уважаемые посетители блога, если Вам понравилась, то, пожалуйста, помогите автору с лечением. Подробности тут.

Сегодняшнее поведение моего любимого веб-браузера меня достало в конец. Так достало, что решил, что моей дружбе с FF подходит конец. Началось все с того, что браузер стал с какого-то перепугу «жрать» процессор на 57-98%. Да, именно такой странный разброс. То 57, то ни с чего, на пустом месте бац! 97%. При этом было открыто всего две вкладки — блог и главная страница Google.

Можно было бы списать такое поведения на что-то типа «обновления» он-лайн и т.д., типа обновится да пройдет, но после того как мой компьютер с теперь уже 4 Гб оперативки на борту и 3,5 ГГц процессора начал зависать при переключении раскладки (!), надежда как-то испарилась. Причем в этот момент я писал предыдущий пост — изматерился нафиг. Пишешь, например «в Delphi XE», а в редакторе из-за подвисаний вылазит «d Delphi XE» или ещё хуже «Delphi ЧУ». И так постоянно на протяжении написания всего поста. В итоге написание поста напомнило игру в старую пошаговую стратегию — нажал кнопочку и ждешь «То или не то произойдет? Облажался или нет?».
Вообще FF мне нравился за его удобство, наличие массы полезных плагинов, взять хотя бы тот же «HTTP Live Headers» — здоровская штука. Даже не знаю, чем её теперь и заменить-то. Но с началом бета-тестирования четвертой версии FireFox становится все тупее и тупее. 1 бетка — вроде терпимо и даже круто, вторая — то же ничего, но уже что-то не то с загрузкой страниц, а дальше браузер стал напоминать старую полудохлую животину, которую вроде бы и держать-то незачем — пользы нет и, в то же время, — привык…пристрелить жалко. Но, видимо пока работу с FF — в печь. Удалять ничего не буду — послежу за ходом разработки новой версии — может разработчики всё-таки чего-нибудь «подкрутят, подработают напильничком» и все станет как прежде?

А у Вас как дела с использованием FF? Встречались с подобными проблемами?

уважаемые посетители блога, если Вам понравилась, то, пожалуйста, помогите автору с лечением. Подробности тут.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
35 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
k0st1an
k0st1an
22/09/2010 02:40

Года полтора назад заметил что FF стал реально много есть ресурсов. Стал думать на что же уйти. До этого была опера. Но она уже не то после FF. В итоге ушёл к гуглу. В FF у меня было множество плагинов. Но когда ушёл на chrome понял что плагины от лукавого :) Правда с плагинами теперь и в chrome дела обстоят неплохо.

А вообще бета есть бета — нечего надеяться на стабильность.

Алексей
Алексей
22/09/2010 02:45

Я не долго пользовался FF, поскольку он мне как-то сразу не понравился. Пытался потом снова к нему привыкнуть, раз уж все его так рекомендуют. Но не смог. Какой-то он тормознутый, думает долго, памяти жрет тоже не мало, да и проц загружает постоянно. Когда появился Chrome, то я сразу на него пересел и теперь меня никто не сгонит с него. Пожалуй, хром — самый лучший браузер на сегодня.

Александр
22/09/2010 03:43

Я на Chrome переполз с Оперы.

Не то, чтобы она меня не устраивала — просто Хром понравился больше.

angryvitum
angryvitum
22/09/2010 07:53

Сейчас на рабочем компе стоит FF4b6. Таких мощных нагрузок на проц не замечал, но с каждым обновлением FF становится все тупее и тупее, отклик на действия пользователя становится все медленнее и медленнее… Вот что реально бесит, так это непонятная пропажа контекстного меню в браузере, вот только что нормально вызывалось, и раз… все, «отвалилось»! Даже перезапуск браузера не всегда устраняет проблему.

Ранее пробовал Хром и Оперу, но меня раздражают страницы, наполненные анимированной рекламой и скриптами. В FF очень сильно помогает NoScript и AdBlock, но в других браузерах я не нашел подобной функциональности.

Алексей
Алексей
22/09/2010 10:50

Влад, с плагинами у Хрома вообще идеальная ситуация. Мне больше всего нравится, как это все дело устанавливается. Захотел какой-то плагин, нашел его и запустил. Не нужно браузер перезапускать, компьютеры перезагружать и т.д. Все быстро и грамотно. У меня сейчас на Хроме помимо стандартных «вшитых» плагинов стоит еще штук 5 установленных. Кстати, есть огромное количество плагинов для SEOшников и разработчиков. Посмотри на соответствующей странице, думаю тебе понравится. :-)

Алексей
Алексей
22/09/2010 11:28

angryvitum, для Хрома по-любому есть специальные расширения. Ты там искал нужные плагины? Если что, то искать нужно здесь: https://chrome.google.com/extensions?hl=ru

SeregaAltmer
22/09/2010 11:37

FF3 тоже сейчас не особо стабилен, при выключении себя ведет порой ну очень неадекватно. Полностью загружает ядро проца, и висит фоном пока в диспетчере не убьеш. Это при том что регулярно обновляется и стоит только ради проверки верстки, и открываю в нем не больше двух, трех вкладок за раз. Сам оперой пользуюсь, единственное что в ней не нравится — подвисания когда работаеш на тугом прокси, но такая прокся у меня ток на работе ито редко через нее приходится лазить. Из плагов только dragon fly использую, опять же для dom-а. Хром вчера поставил, пощупа, и правда очень шустрый и легкий. Прям… Подробнее »

Александр Божко

У меня тоже самое время от времени происходит. Но дело тут в установленных плагинах.
Надо их все обновить, то, что не совместимо и то, смысл чего не ясен — удалить (не отключить, а именно удалить, т.к. они непостижимым образом могут сами включиться).

Yuri
Yuri
22/09/2010 14:50

Когда 3 появился он также херово работал, я стал использовасть 2.20. А через пол года я увидел на другой машине как 3(послед версия) хорошо работает. И сново установил 3.
Так что я Уверен что это проблема тек. версии.

Автообновление надо выключать.

angryvitum
angryvitum
22/09/2010 15:58

2 Vlad, Алексей: спасибо за ссылки, конечно, но… Видимо, дело привычки. Посмотрел в Chrome и работу AdBlock, и работу NotScript — все необходимо «доработать напильником». В Хроме AdBlock при попытке заблокировать gif или флэш предлагает заблокировать выполнение куска HTML кода. Вопрос: зачем пользователю знать, какой div или frame соответствует изображению? К NotScript только одна претензия. Да, настройки шифруются, но для ввода пароля для шифрования нужно лезть в «кишки» расширения.

Как-то сыровато все…

P.S. Повторюсь, что смотрел как обычный пользователь…

Shedko
22/09/2010 21:42

Мог быть виноват и не FF (точнее не только он).

На его работу могут оказывать негативное воздействие даже простые расширения оболочки (вроде доп. вкладки в свойствах), может какое дополнение себя так вести, да и много чего еще. Вот она плата за расширяемость, а не монолитность Оперы.

Vayrus
Vayrus
22/09/2010 23:00

Единственное что ненравится в Лисичке — это утечки памяти (больше всего) и загрузка ЦП, но грешу на кривые плагины, их у меня много и я экспериментатор.

Хром нравится только скоростью, самый шустрый, да и дизайн ниче, тока кривовато работает с офф расширениями, может вообще отказаться нормально работать.

ИМХО
Лисичка самая лучшая, допилить бы, да и плагины были б стабильнее.
Для скорости лучше всего Хром и пару, небольше, расширений.

sauter
sauter
23/09/2010 14:08

Был рьяным поклонником firefox чуть ли не с первых версий. Меньше месяца назад достала в конец медленная и глючная работа этого браузера :( Удалил. Поставил Chrome. Дня два было непривычно (настройка, поиск дополнений). Сейчас только радует. Возвращаться не собираюсь. Более того, перевел все компьютеры в своей организации на Chrome.

nmd
nmd
23/09/2010 19:00

firefox конечно жрет память, да это не проблема сейчас…
работает стабильно, много разнообразных дополнений
были раньше косяки с тем, что он висел пока не выгрузишь в диспетчере процессов, но теперь все норм.
хром юзал. быстро красиво, но как то все слишком просто и минимализм убивает.
и еще постоянно висит их процесс который следит за тем от чего хром упал)) (хотя может и не за этим следит кто его знает.)

Vayrus
Vayrus
23/09/2010 19:35

Иногда хром тупо не запускается, говоря что был некорректно закрыт, хотя был закрыт нормально, помогает только чистка от его же копий процессов в диспетчере задач.

k0st1an
k0st1an
23/09/2010 19:43

ps
почему не видно всех коментов? Я вижу только 9, остальные читаю на почте. Зойдя в пост пишет 9 Comments. На главной 17. Может я не вижу какой-то кнопки переключения страниц с коментами?

k0st1an
k0st1an
23/09/2010 19:47

ps
теперь как надо. Кеширование?..

PEPEL
PEPEL
23/09/2010 21:26

Да FF тормозит от всех полезных плагинов, но шо поделать, приходиться мириться. Опера например грузила систему пока не подвисала вообще, Хром ещё норм тема.

Nic
Nic
23/09/2010 23:27

Согласен с комментаторами и текстом новости написанной Владом. Прочитал и что-то щелкнуло во мне решил закрыть тушку FF4B7 и попробовать Хром сказано сделано. И сразу разочарование хром предложил импорт выбрал из ФФ вытянуть все, а на дели после запуска пустота, Не беда повторный тык в настройках и закладки появились остальное так и не импортировалось видать из за того что ФФ4Б7 Ну решил проверить скорость странно но первый переход на этот блог и Хром вылетел написав что он покрошился в салат. Окей открылся заходим сюда тыкаем вторую вкладку на один из интересующих блогов на гугловском сервисе и внезапно опять крошимся, да… Подробнее »

Nic
Nic
23/09/2010 23:35

Я в шоке переход в настройки и опять крошится в салат. В общем за 10 минут смутное чувство Между кучным медленным ФФ и Резвым, прытким но крошащимся в салат Хромом каждую минуту а то и секунду.

SeregaAltmer
24/09/2010 10:58

После смены домена, хром перестал запускаться вообще, ни ошибок не пишет, ни в диспетчере не появлется. Просто фантастика :). Реинсталить врядли его буду.

Vayrus
Vayrus
24/09/2010 11:09

Как я говорил уже выше, хром практически всем хорош (хотя может кому и ненравится его интерфейс) — просто летает, но он лагает только так сам по себе, опять же надо довести его до стабильного релиза, незабыв про плагинную подсистему, иначе даже перестановка не помогает, приходится плясать с бубнами.

k0st1an
k0st1an
24/09/2010 11:37

Nic
У тебя явно что-то не то с системой. У меня стоит dev ветка и никаких проблем с заходом на сайты нет. Последний раз хром крошился в салат ну очень давно, на другой версии. 7.0.517.8 dev — работает без проблем.

Nic
Nic
24/09/2010 14:55

k0st1an А вот Dev ветку не пробовал еще сейчас стоит 6.0.472.63 Чистая Ос Установлен только касперский и мелочь в виде кодеков архиваторов, плееров. Попробую Dev ветку сегодня

Алексей Тимохин

Не замечал проблем с чистым Firefox-ом. В загрузке проца и потреблении памяти обычно виноваты расширения.

Впрочем, после того как я поставил себе Chrome, все остальные броузеры практически перестали использоваться.

nmd
nmd
24/09/2010 19:09

согласен на счет расширений поэтому отключаю те которые не использую на данный момент, если все включить то до 512 Мб потребляет в процессе работы

nmd
nmd
24/09/2010 19:11

я буду на ФФ. пусть гугл верстает себя под хром и тогда я перейду на Яндекс.

solarwindo
solarwindo
02/10/2010 22:55

У меня хром стоит уже несколько месяцев, пользуюсь постоянно, никаких расширений ничего не ставил, за ненадобностью. За все время работы ни единого сбоя и крошева в салат не наблюдал :) Раньше оперой пользовался, пока она тупить не начала. Хром — браузер довольно шустрый, приятный, чего стоит только возможность перевода текста с одного языка на другой, и различные мелочи, типа изменение размеров текстовых полей, поиск в гугле по контекстному меню на выделенном слове, удобный поиск по содержимому страницы, и прочие приятности :)

Виталий
Виталий
03/10/2010 23:45

Хром это то й же FF, плагины быстро перерабатываются под него, все висяки Лиса скоро появится и в Хроме. По крайней мере у меня так было

solarwindo
solarwindo
04/10/2010 07:25

Как появятся, тогда и перейдем на что нибудь другое, благо что альтернатива есть всегда. Хотя, конечно, легко засрать браузер всякими ненужными плагинами непонятных криворуких разработчиков, а потом говорить что он глючный и тормозной…