Вчера у моего хостинг-провайдера произошли серьёзные проблемы в работе оборудования, в результате чего блог «лег» практически на сутки. Теперь вроде бы всё налажено, сервера работают в обычном режиме. Тем не менее, вчерашние мои впечатления от вида окна с ошибкой загрузки страницы назвать яркими — значит ни как не назвать :).
Вообще, сейчас после недавних событий с МакХостом, думаю, что поступил 100% правильно, когда не стал срываться с насиженного на hosting-pro.org места и перевозить блог на МакХост в погоне за экономией средств на хостинге. Казалось бы после сбоя, который решался почти сутки я должен был бы рвать и метать, искать нового провайдера и перетаскивать блог на новое место. Ничего подобного делать я не собираюсь.
Дело в том, что за практически девять месяцев работы подобный сбой произошел впервые и, думаю, что больше такого не повториться. До вчерашнего дня были моменты, когда блог долго грузился, но эти моменты можно пересчитать по пальцам. В целом у меня нет никаких нареканий по поводу работы хостинга: тех.поддержка работает, как и положено все семь дней в неделю и 24 часа в сутки, работают оперативно — не помню, чтобы ответ шел больше часа.
Признаться, первая мысль, которая меня посетила после того как блог перестал грузиться была примерно следующая: «Опять кто-то разместил порнуху или пиратку на серваке или поступил приказ «отключить нах..р!«». В свете событий с Агавой и Торентс.ру — ситуация вполне могла иметь место. Поэтому, когда позвонил по телефону в тех.поддержку и мне сказали, что проблемы в оборудовании…мля как гора с плеч упала, тем более, что все бэкапы БД провайдер хранит у себя и, даже если бы пришлось менять все винты на сервере — блог бы не пострадал.
Более того, сейчас на официальном блоге провайдера размещен пост, который помимо прочей информации содержит следующую:
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Все клиенты, чьи сайты не работали могут получить компенсацию в размере двух бесплатных месяцев обслуживания по текущему тарифу, написав на е-мейл customer (at) hosting-pro.org их е-мейл или основной домен. Компенсация будет начислена в течении дня.
Написал. В принципе меня эта компенсация полностью устраивает, т.к., если судить по тому сколько заказов на рекламу вчера ушло «ф топку» получается как раз примерно 2 месяца хостинга. Вспоминая проблемы с прошлым хостингом, когда после трех дней глюков с блогом хостер мог только написать в аську «Sorry», подобное движение руководства hosting-pro в сторону клиентов приятно радует.
В общем, с webdelphi.ru все в полном порядке, продолжаем работать в прежнем темпе.
